+38 (044) 351 18 88

facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Корпоративное обучение в компании SHEN. Итоги І квартала

Обучение является крайне важным элементом стратегии компании SHEN. Статус лидера рынка обязывает задавать уровень качества предоставления услуг, внедрять инновационные подходы и системно развивать динамично растущее предприятие.

SHEN уже не первый год много внимания уделяет корпоративному обучению, целью которого является повышение эффективности работы как каждого отдельно взятого сотрудника так и всей компании в целом. В этом году в ходе стратегического планирования были определены ключевые направления обучения для менеджеров и сегодня мы подводим итоги первых трех месяцев работы.

Программа обучения первого квартала 2019 года состояла из 6 основных блоков:

Этика деловой электронной переписки в рамках корпоративной культуры. Современная деловая переписка – это не только обмен коммерческой и деловой информацией, это еще и часть сложного делового этикета. Одна из важных составляющих делового письма – создание и поддержание солидной репутации компании, формирование серьезного отношения у клиентов. Помимо вопросов менеджмента, деловое письмо – это корпоративная дисциплина, а с технической точки зрения — инструмент улучшения взаимодействия между различными компаниями или подразделениями одной компании.

Стандарты обслуживания клиентов. Менеджер в компании всегда находится под двойным контролем – со стороны руководства и со стороны клиентов. Стандарты обслуживания клиентов дают сотруднику уверенность в том, что его действия будут проанализированы и оценены объективно. И менеджер понимает, что для оценки его работы существует чёткий алгоритм, а значит, отговорки бесполезны – если он действительно допустил ошибку, это будет выявлено и соответствующим образом оценено.

Трудовые отношения. Социально-правовая важность трудового договора, при заключении которого работник получает статус сотрудника с соответствующими правами и гарантиями, льготами и компенсациями, которые закреплены трудовым законодательством Украины.

Трудовая адаптация персонала. Мы учим наших менеджеров, что основной составляющей успеха, является крепкий рабочий коллектив и сплоченная команда. С этой целью у нас разработана целая система для адаптации новых сотрудников. В такую систему входит ряд мероприятий, проводимых ответственными за адаптацию сотрудниками, которые помогают быстрее влиться в работу, работнику сразу объясняют, как все устроено, а не предоставляют разбираться самостоятельно, методом проб и ошибок.

Работа с персоналом. Ни для кого не секрет, что текучесть кадров ухудшает многие производственные показатели и это влияет на организацию в целом. Если человек не получает удовлетворения от работы, то фирма несет убытки. Причем, часто это вовсе не означает, что сотрудник «плохой». Хороший менеджер должен научиться выявлять факторы, влияющие на текучку персонала для решения данной проблемы на своем участке.

Функции и основные обязанности управленцев. По сути, все, чему мы учим наших менеджеров, входит в круг их обязанностей. Систематические встречи помогают подробно изучить конкретные аспекты из перечня обязанностей, которые предъявляются к менеджеру.

Проводя оценку эффективности обучения за 1 квартал особое внимание, компания уделяет не только динамике роста теоретических знаний управленца, но и улучшению качества обслуживания клиентов. В ходе анализа результатов обучения внутренние тренеры и руководство компании выявляет слабые места, над которыми в дальнейшем придется поработать, либо же несколько изменить сам подход.Также, такие мероприятия позволяют выявить сотрудников, не нацеленных на общий результат, не гибких и нелояльных. Профессия менеджер требует от сотрудников полной отдачи, постоянного развития, работы над улучшением навыков, им необходимо быть готовым к работе в условиях стресса. Именно на них лежит ответственность принятия решений, и они отвечают за полученный результат.

[addtoany buttons="facebook,twitter,email"]