facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Какие ТЦ наиболее популярны?

2016 год ознаменовался позитивной динамикой на рынке торговой недвижимости после 2 лет кризиса. Введение в эксплуатацию в Киеве двух перспективных ТРЦ Lavina mall и ЦУМ в конце года, дали новый толчок для развития ритейла и выхода новых брендов на рынок Украины. В общей сложности объем ввода торговых площадей в Киеве составил почти 170 000 кв.м., и хотя за счет открытия новых торговых центров вакантность увеличилась, арендные ставки показали незначительный рост.

Какие ТЦ наиболее популярны?

Оценивать вновь открытые ТРЦ с точки зрения посещаемости после месяца работы рановато, но уже сейчас можно сказать, что потенциал у новых торговых площадей значителен. Так, эксперты отмечали посещаемость Lavina mall в декабре на уровне 60 000 тысяч посетителей в выходные дни. В свою очередь ЦУМ, с его уникальной для украинского рынка концепцией, центральным расположением и историей уверенно займет свою нишу.

Что касается популярности торговых центров, то уже не первый год, лидерство удерживает Ocean Plaza с заявленной посещаемостью на уровне 55 – 60 тыс людей в день. 420 магазинов 23 ресторана и кафе, а также удобная транспортная развязка и главный якорь Ашан, обеспечили этому центру бесперебойный поток покупателей, а продуманная планировка и экстерьер, уникальные брендовые магазины неизменно привлекают все новую и новую аудиторию.

За второе место борются Dream Town и Sky mall. По данным аналитиков хоть и с небольшим, но все же отрывом Dream town выигрывает эту гонку. Важным преимуществом данного объекта является его месторасположение, находясь в центре густонаселенного района Киева и пулу популярных сетевых арендаторов, торговый центр обеспечил себе высокую посещаемость. Благодаря развлекательной части, в основном аквапарку, этот центр занимает лидирующую позицию на украинском рынке.

Еще одним популярным в этом году местом проведения досуга и совершения покупок стал Sky Mall.  Открытый Sky Family park привлек большое количество посетителей в летний период. 88 000 тыс. кв.м. арендной площади с 260 магазинами, удобным фуд кортом и целым этажом детских товаров и развлечений, а также гипермаркет Ашан, дают ряд преимуществ при выборе места для шоппинга.

Скорее всего 2017 год в сфере ритейла будет не менее интересен, развитие открытых в 2016 году ТРЦ и планы по вводу в эксплуатацию новых объектов могут кардинально изменить расстановку сил на этом рынке.