facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Преимущества фасилити менеджмента для крупных объектов

 Фасилити менеджмент  –  это комплекс разноплановых работ по обслуживанию здания и управлением его эксплуатацией . Объединенный в одну систему и предоставляемый одним надежным партнером, в тесном сотрудничестве с компанией-заказчиком ФМ создает целостный и продуктивный механизм взаимодействия. 

Преимущества фасилити менеджмента для крупных объектов

На сегодняшний день такая модель  предоставления услуг по обслуживанию становится все более популярной. Его доля с каждым годом становится все весомее,  а сама отрасль развивается стремительными темпами, предлагая инновационные  решения  и новые услуги. Давайте глубже рассмотрим основные преимущества ФМ:

  1. Оптимизация ресурсов. Это, пожалуй, главное преимущество управления эксплуатацией здания. Благодаря комплексному обслуживанию компания-партнер предлагает возможные направления  для экономии, берет на себя текущие рутинные задания по управлению эксплуатацией, освобождает  клиента от необходимости вникать в каждый сервис и процесс. Именно ФМ позволяет направить больше времени на решение стратегических задач бизнеса и не отвлекать менеджмент на нецелевые действия.
  2. Работа с единым подрядчиком. Один контракт, одна компания, контроль производится централизованно, что уменьшает время на планирование, согласование, мониторинг, аналитику и эффективность взаимодействия между разными подрядчиками. Фасилити компания предоставляет единые своевременные отчеты, и, чаще всего, работает на базе специального ПО, которое позволяет автоматизировать вопросы взаимодействия с клиентом.
  3. Гибкость в работе. Фасилити компания может подстраивать и адаптировать предоставляемые услуги  под меняющиеся внешние условия в кратчайшие сроки. К примеру,  если случилась какая-то поломка, то инженеры и техники могут быстро приступить к ремонту, клининговый персонал оперативно ликвидирует  последствия аварии, охранники обеспечат защиту сотрудников и гостей от последствий поломки, административный персонал в тесной работе с клиентом минимизирует потери и поддержит коммуникацию с клиентами, гостями, работниками здания касательно сроков устранения проблемы. 
  4. Внедрение новых решений. Ежедневно находясь на объекте, опытные специалисты видят возможности для внедрения инноваций в той или иной части здания и могут предложить оптимальное решение для улучшения показателей. 

В развитых странах в определенный момент времени сложилась ситуация, когда с помощью отдельных сервисов улучшать показатели и оптимизировать ресурсы уже не получалось. Энергоэффективность вышла на максимум, персонал также работал по оптимизированной схеме и дополнительную экономию дала именно модель фасилити менеджмента, которая значительно улучшила операционную деятельность и позволила внедрять новые проектные решения объектах недвижимости. Таким образом, следуя ценностям и миссии клиента, профессиональные фасилити компании эффективно управляют  эксплуатацией здания  и оптимизируют эксплуатационные расходы компании-клиента, что позволяет инвестировать освободившийся ресурс в инновации и развитие. 

В Украине понимание таких преимуществ пока находится на этапе становления, однако уже сейчас крупные предприятия могут существенно снизить затраты и повысить эффективность работы благодаря ФМ и сотрудничеству с высококвалифицированной и опытной фасилити компанией SHEN.