Кто такой клининг менеджер?
2020-04-15
Клининг – это специфическая сфера деятельности, где налаженные процессы, технология уборки и системный подход играют большую роль. Предоставление качественного сервиса также во многом зависит от персонала и клининговый менеджер здесь играет одну из ведущих ролей. Эта категория сотрудников имеет широкий круг обязанностей и занимается всеми вопросами связанными с работой персонала, контролем выполнения задач и наличия технической базы, анализом и отчетностью, взаимодействием с клиентами.
Кто подходит на роль клинингового менеджера
Профессия клининг менеджера интересная и сложная, требует определенных навыков, черт характера и стрессоустойчивости. Этот человек должен соединять в себе лидерские качества и открытость, умение договариваться и решать конфликтные ситуации.
Какими навыками должен обладать клининг менеджер
В идеале такой сотрудник должен иметь высшее образование и практические навыки уборки коммерческих помещений с применением различных химических средств, инструментов и техники. Именно поэтому часто клининг менеджерами стают проявившие себя клинеры, они изнутри знают все особенности уборки помещений. Навыки в области психологии также пригодятся при обучении персонала и создании продуктивной рабочей атмосферы.
Что входит в обязанности клининг менеджера
Профессионал в сфере управления клининговыми процессами имеет широкий спектр обязанностей. Основными, среди которых, являются:
- Обучение и адаптация персонала
- Работа с технологическими картами, в частности их разработка и корректировка согласно потребностям клиента и типом обслуживаемого помещения
- Управление процессом клининга (составление плана работ, графиков уборки, распределение задач и участков работы между персоналом)
- Инструктаж по технике безопасности, а также составление различного рода рабочих инструкций для персонала
- Контроль выполнения работ и оценка персонала
- Взаимодействие с клиентом по рабочим вопросам
- Контроль за внешним видом сотрудников и их поведением, вежливостью
- Обеспечение клининговых сотрудников необходимым инструментарием
- Отчетность о проделанной работе перед топ менеджментом
Преимущества работы в компании SHEN
Как лидеры отрасли компания SHEN предлагает работу в сплоченном коллективе с передовыми технологическими решениями на украинском рынке. Система обучения и адаптации позволяет получить необходимые знания и навыки и в максимально комфортных условиях приступить к выполнению своих обязанностей. Мы гарантируем конкурентную заработную плату, социальный пакет, широкие возможности для карьерного роста и возможность бесплатного обучения и повышения квалификации.
Сфокусируйтесь на главном и отправляйте резюме сегодня, чтобы уже завтра стать частью нашей профессиональной команды!