facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Кто такой клининг менеджер?

Клининг — это специфическая сфера деятельности, где налаженные процессы, технология уборки и системный подход играют большую роль. Предоставление качественного сервиса также во многом зависит от персонала и клининговый менеджер здесь играет одну из ведущих ролей. Эта категория сотрудников имеет широкий круг обязанностей и занимается всеми вопросами связанными с работой персонала, контролем выполнения задач и наличия технической базы, анализом и отчетностью, взаимодействием с клиентами. 

Кто такой клининг менеджер?

Кто подходит на роль клинингового менеджера 

Профессия клининг менеджера интересная и сложная, требует определенных навыков, черт характера и стрессоустойчивости. Этот человек должен соединять в себе лидерские качества и открытость, умение договариваться и решать конфликтные ситуации. 

Какими навыками должен обладать клининг менеджер

В идеале такой сотрудник должен иметь высшее образование и практические навыки уборки коммерческих помещений с применением различных химических средств, инструментов и техники. Именно поэтому часто клининг менеджерами стают проявившие себя клинеры, они изнутри знают все особенности уборки помещений. Навыки в области психологии также пригодятся при обучении персонала и создании продуктивной рабочей атмосферы. 

Что входит в обязанности клининг менеджера

Профессионал в сфере управления клининговыми процессами имеет широкий спектр обязанностей. Основными, среди которых, являются:

  • Обучение и адаптация персонала
  • Работа с технологическими картами, в частности их разработка и корректировка согласно потребностям клиента и типом обслуживаемого помещения
  • Управление процессом клининга (составление плана работ,  графиков уборки, распределение задач и участков работы между персоналом)
  • Инструктаж по технике безопасности, а также составление различного рода рабочих инструкций для персонала
  • Контроль выполнения работ и оценка персонала
  • Взаимодействие с клиентом по рабочим вопросам
  • Контроль за внешним видом сотрудников и их поведением, вежливостью
  • Обеспечение клининговых сотрудников необходимым инструментарием
  • Отчетность о проделанной работе перед топ менеджментом

Преимущества работы в компании SHEN

Как лидеры отрасли компания SHEN предлагает работу в сплоченном коллективе с передовыми технологическими решениями на украинском рынке. Система обучения и адаптации позволяет получить необходимые знания и навыки и в максимально комфортных условиях приступить к выполнению своих обязанностей. Мы гарантируем конкурентную заработную плату, социальный пакет, широкие возможности для карьерного роста и возможность бесплатного обучения и повышения квалификации. 

Сфокусируйтесь на главном и отправляйте резюме сегодня, чтобы уже завтра стать частью нашей профессиональной команды!