facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Разбираемся, анализируем. Факторы, влияющие на комфорт посетителей и гостей ТРЦ

Современные торговые центры больше не являются просто местом совершения покупок, это место куда приходят целыми семьями, чтобы интересно провести выходной или праздник: повеселиться с детьми на аттракционах, посмотреть последний кинохит в удобных креслах кинотеатра, вкусно пообедать, не отказывая себе в разнообразии.

Разбираемся, анализируем. Факторы, влияющие на комфорт посетителей и гостей ТРЦ

В конкурентной борьбе за посетителей важнейшую роль играют комфортные условия внутри ТРЦ, и такие факторы как чистота, температура, влажность, звук, цветовые решения, внешний вид сотрудников, безопасность являются ключевыми. Рассмотрим важнейшие аспекты создания правильной атмосферы.

Итак, начнем с чистоты. Согласно проведенным опросам, для 88% посетителей этот фактор является важнейшим при принятии решения о покупке. И важна чистота не только торговых объектов и развлекательной зоны. В наших широтах, где снег и дождь – не редкость, особое внимание стоит уделять чистоте входной группы, многих посетителей раздражают лужи при входе, и настроение портится, что непосредственно влияет на количество покупок и время проведенное в здании. Кроме того, 30% опрошенных посетителей утверждают, что чистота в уборных существенно влияет на выбор торгового центра. Помимо чистого пола и сантехники, такие вещи как бумажные полотенца, наличие мыла, туалетной бумаги и других расходных материалов, значительно влияют на качественную оценку ТРЦ в целом.

Климат. Современные системы кондиционирования и вентиляции прекрасно справляются с задачей создания комфортной среды в торговом центре. Однако не стоит забывать, что без правильного обслуживания оборудования может работать не правильно или вовсе ломаться. Своевременная чистка фильтров поможет избежать посторонних запахов, а правильный выбор температурного режима не только создаст комфортные условия, но и поможет сэкономить деньги. Доля систем кондиционирования и вентиляции в здании составляет до 30% от общего объема энергопотребления, поэтому баланс критически важен для эффективного функционирования объекта.

Звук. Многочисленные психологические исследования доказывают, что музыка, шум и другие звуки напрямую влияют на нашу нервную систему и психологическое состояние. Согласно опросам проведенным в торговых центрах, 50% считают музыку важным фактором при выборе торгового центра. Какая же музыка создает правильное настроение для покупателей? Исследования проведенные в США несколько лет назад, говорят о том, что спокойная, не быстрая и негромкая музыка расслабляет покупателей и приводит к увеличению времени проводимом в здании.

Интерьер. Без правильно созданного интерьера ТРЦ обречен на провал, и цвет здесь играет важнейшую роль. Разные цвета и гаммы непосредственно влияют на разные участки головного мозга активизируя те или иные чувства, эмоции. Большинство торговых центров выбирают основным различные оттенки белого. Этот цвет создает ощущения безукоризненности, чистоты и безопасности, не вызывает каких либо специфических эмоций, именно то, что нужно для целей данных объектов недвижимости. Большим плюсом этого цвета также является его красивое сочетание практически со всеми цветами и оттенками, что подходит магазинам, ресторанам, кинотеатрам и другим брендам находящимся в нем.

Внешний вид сотрудников. Пункт которому уделяют огромное внимание торговые центры. На 80% покупателей внешний вид сотрудников оказывает большое влияние при принятии решений о приобретении товара. Старая, застиранная форма, неопрятный вид отталкивают покупателей. Отсутствие формы также негативно влияет на посетителей, сотрудник должен выделяться, чтобы гости всегда знали к кому обратиться.

Возросшая в последние годы социальная функция ТРЦ заставляет владельцев расширять развлекательные зоны, увеличивать площадь кинотеатров и фудкортов. Вместе с этим возрастает и роль факторов создающих комфорт в помещениях. Потребитель становится более мобильным и хочет получать все больший положительный опыт, а благодаря вновь открывающимся объектам и развитию инфраструктуры, выбор становится шире.