facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Чистота превыше всего или на что обращают внимание посетители

Один из британских университетов провел исследование и доказал, что в первые 7 секунд знакомства, человек в среднем делает 11 заключений о собеседнике. Точно так же мы делаем выводы попадая первый раз в любое помещение. Бывало ли так, что подходя к зданию вы видите красивый фасад, стеклянные двери, за которыми находится дорогой и современный интерьер, а попадая внутрь вы быстро разочаровываетесь: грязные полы, заполненные урны портят всю картину. 

Чистота превыше всего или на что обращают внимание посетители

Второго шанса создать первое впечатление не бывает и бизнесу приходится прилагать много усилий, чтобы изменить негатив. Последние опросы проведенные в торговых центрах Европы, показывают, что чистота является важнейшим фактором для подавляющего большинства посетителей. Оказалось, что покупатели ценят чистоту больше чем цену, качество и уровень обслуживания. Есть над чем задуматься. 

Что же больше всего влияет на мнение посетителей в вопросах чистоты? Заходя в здание люди подсознательно смотрят под ноги, чтобы не оступиться и не подскользнуться, поэтому чистый, сухой пол на входе как с внешней так и с внутренней стороны крайне важен. 

Еще один критичный момент — туалеты. Один раз зайдя в грязный туалет, человек постарается больше туда не попадать и скорее всего будет предостерегать от этого опыта других людей. Все тот же опрос покупателей показал, что 50% поделятся негативным опытом посещения зданий с семьей и друзьями, и 46%, получив негативный отзыв, постараются избежать посещения недвижимости с грязными туалетами.

Чистые окна еще одна необходимость для создания позитивного впечатления, особенно это касается офисных зданий. Приходя в офис в качестве клиента или будущего партнера смотреть на заляпаные окна вряд ли кому то захочется.

В итоге мы получаем, то за что платим. Нельзя ожидать идеального сервиса и кристальной чистоты от непрофессионалов. Здесь важен и системный подход и технология предоставления услуг и контроль качества и внутренние, отработанные процессы обслуживания и техника, и химические средства. Все это стоит денег, однако и результат не заставит себя долго ждать