facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Этапы начала сотрудничества с фасилити компанией

Обслуживание недвижимости аутсорсинговой компанией имеет ряд неоспоримых преимуществ – это и экономия ресурсов, и профессиональный подход ко всем процессам, и оперативное решение нестандартных задач, а также постоянное улучшение сервисов и работы здания в целом. 

Этапы начала сотрудничества с фасилити компанией

Для того, чтобы передача управления обслуживанием фасилити компании прошла без проблем, нужно тщательно подготовиться. 

 

1 Аудит объекта недвижимости

 

Проведение аудита здания позволяет получить критически важную информацию для дальнейшего планирования, формирования индивидуальных решений и сервисов, разработки технологических карт.

Во время обследования здания, фасилити менеджеры собирают все необходимые данные по объекту недвижимости, включая площадь, высоту потолков, количество этажей, особенности конструкции и использованные стройматериалы, подробную информацию по инфраструктуре здания и наличию оборудования и технологических решениях. 

 

2. Планирование

 

На основе собранных данных аутсорсинговая компания разрабатывает карту обслуживания с описанием проводимых работ и графиков предоставления сервисов. Кроме того, полученная информация позволяет рассчитать необходимое количество техники, персонала, химических средств и расходных материалов. 

Крайне важно, также составить бюджет с учетом всех нюансов и предоставить рабочую модель оптимизации ресурсов в сравнении с предыдущими периодами. 

Изучение работы объекта недвижимости позволяет также разработать решение, соответствующее внутренним регламентам клиента: технике безопасности, охране труда, графикам работы, условиям комплаенс ит.д. 

 

3. SLA

 

Услуга – товар нематериальный, поэтому для того чтобы ожидания клиента согласовывались с возможностями подрядчика, составляется соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement SLA). В данном документе подробно описывается услуга, права и обязанности сторон, уровень качества предоставления сервиса, а также критерии оценки этого уровня. 

Этот достаточно емкий, подготовительный этап, позволяет аутсорсинговой компании гармонично интегрироваться в работу объекта недвижимости и предоставлять услуги, улучшающие качество самого здания. Таким образом клиент получает оптимизацию ресурсов, привлекательный и комфортный объект и продуктивную среду для работы.