facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Работа в условиях карантина. Автоматизация и процессы

В связи с беспрецедентными мерами принятыми в Украине для борьбы с пандемией коронавируса, практически все офисы перешли на удаленный режим работы. В таких условиях гораздо сложнее поддерживать продуктивность и результативность на надлежащем уровне. 

Работа в условиях карантина. Автоматизация и процессы

Для организации эффективной коммуникации и контроля выполнения задач не обойтись без современных технологий. Специализированные системы автоматизации помимо вопросов связанных с определенным видом деятельности имеют набор инструментов, который подойдет для работы в условиях карантина. В зависимости от разработчика и надстроек функционал может отличаться. К примеру календарь может иметь только возможность постановки задач и контроль сроков выполнения, а может ранжировать задачи по важности, срочности, разбивать процессы на составляющие, подключать дополнительные инструменты. 

Автономность таких систем за счет облачных технологий позволяет получать доступ к рабочим ресурсам из любой точки планеты, с любого устройства, в любое удобное время. Это имеет критически важное значение в связи с эпидемиологической ситуацией. 

На первый план также выходят коммуникации. Выполнение задач становится сложнее, так как нет физической возможности зайти в соседний кабинет и узнать необходимую информацию, организовать совещание или выехать на встречу с поставщиком, подрядчиком, клиентом. Современные мессенджеры, такие как Viber, Whatsapp, Telegram дают возможность организации видеоконференций, создания рабочих чатов, и что немаловажно, имеют определенные уровни защиты. Однако когда такие возможности есть в профессиональном программном обеспечении угроз взлома становится меньше, как минимум потому, что таким ПО персонал пользуется исключительно для работы. 

Несколько лет назад компания SHEN внедрила на своем предприятии профессиональную систему автоматизации процессов PRENGI, от европейской компании V.A.Solutions. На сегодняшний день этот уникальный продукт помогает создать короткие и простые процессы взаимодействия с клиентами и подрядчиками. Также работа внутри компании также организована на базе этого программного продукта, что позволило без потери продуктивности продолжить трудовые будни в этот сложный период и сфокусироваться на выполнении крайне важных задач по уборке и дезинфекции коммерческих и производственных площадей, а также поддержании работы оборудования и систем. 

В данный момент мы делаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и предотвратить распространение вируса внутри обслуживаемых зданий. Однако все наши действия станут эффективнее, если каждый человек будет соблюдать меры предосторожности неоднократно озвученные и уже известные каждому. Поэтому еще раз напоминаем: мойте руки с мылом, как можно чаще и не меньше 20 секунд, держите дистанцию не менее 1.5 метра от других людей, избегайте прикосновений и без крайней необходимости не выходите из дома. Защитите себя, близких и будьте здоровы!