+38 (044) 351 18 88

facebooktwittertwittertwittertwitter
triangle
triangle
triangle

Критерии качества эксплуатации и обслуживания зданий

Качество обслуживания здания является важнейшим показателем работы фасилити компании или собственного технического и административного отделов. Внедрение международных стандартов качества становится must have для аутсорсинговых компаний, так как стандартизированные и понятные процессы значительно облегчают клиенту задачи оценки качества и построения взаимовыгодных отношений.

Комплексное обслуживание зданий включает в себя множество работ разной направленности, в связи с этим возникает ряд сложностей связанных с объективностью качественной оценки сервиса, среди них:

  • Услуга не является материальным предметом, поэтому ее гораздо сложнее увидеть.
  • Сложности с объективностью. К примеру, для каждого человека граница разделяющая чистый и грязный пол будет разной.
  • Технологические схемы разных работ могут быть достаточно сложны, включать несколько процессов и включать различных участников, находящихся в разных местах
  • Оценка качества услуг часто требует специфических измерений с помощью различных инструментов

Каждая профессиональная аутсорсинговая компания стремится к удовлетворенности клиента и конечного потребителя, и для того чтобы ожидания совпали с реальностью, необходимо четко прописать все работы с указанием критериев оценки. Это может выглядеть следующим образом:

Также существуют  критерии оценки по баллам, они обычно применяются в случаях внеплановых работ, например:

Оценка удовлетворенности клиента или же конечного пользователя называется чек-листом. Благодаря специализированному ПО анкетирование производится в режиме онлайн ежедневно, что обеспечивает прозрачность всех предоставляемых услуг. Проводится оценка на основании стандартов согласованных с заказчиком, как показано в таблицах выше. Визуализация полученных данных позволяет быстро увидеть снижение качества обслуживания по тем или иным работам, объектам и принять меры по исправлению ситуации.

На сегодняшний день критерии оценки качества обслуживания здания являются неотъемлемым элементом технической документации. Важным моментом здесь является согласование всех связанных нюансов на этапе подготовки контракта, для общего понимания поставленных задач. Благодаря таким разработанным методам оценки клиент и подрядчик могут говорить на одном языке и объективно оценивать работу и удовлетворенность сотрудничеством.

[addtoany buttons="facebook,twitter,email"]