Брусничка

Компания была основана 13 сентября 2006 года.

Основная цель Компании — создать одну из крупнейших розничных сетей в Украине.

Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 мс ассортиментом около 5 000 тысяч позиций. В сентябре 2011 года Компания представила новую концепцию магазинов — фрешмаркет.

Основа формата «фрешмаркет» — это качественные и свежие товары от проверенных поставщиков по доступным ценам, дружелюбный сервис. Ассортимент магазинов представлен расширенной фреш-группой: мясные и молочные продукты, хлебобулочные изделия, свежие овощи и фрукты. Особенностью «Брусничек» является также выпечка хлебобулочных изделий непосредственно в торговом зале магазина.

По состоянию на январь 2018 года сеть фрешмаркетов «Брусничка» насчитывает 101 магазин в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях.

Задайте
вопрос