Автоматизация, как инструмент принятия обоснованных решений

Процессы автоматизации все глубже проникают в бизнес деятельность. Современные технологии принесли в мир огромные массивы данных, которые человеческий мозг уже не в силах своевременно обрабатывать, и сфера фасилити менеджмента не стала исключением.

 

 

На самом деле, благодаря новым программным решениям и технологиям перед facility management открываются широкие возможности, которые меняют всю модель предоставления услуг. Важным фактором такой трансформации является быстрота и точность принятия решений для эффективного управления эксплуатацией недвижимости. Каким образом на это влияют средства автоматизации?

 

Рассмотрим среднестатистическое мультифункциональное коммерческое здание. Основными задачами обслуживающей компании для такого объекта будут:

  • Создание безопасной среды для людей, систем, вещей.
  • Обеспечение чистоты здания
  • Поддержание систем здания в рабочем состоянии, а также обеспечение максимальной экономии без ущерба для комфорта людей в здании
  • Поддержание комфортных климатических условий, включая температуру, влажность, качество воздуха.

Понятно, что для таких задач необходима слаженная работа профессиональной команды, опыт управления проектами, разработанная модель бизнес процессов, контроль качества обслуживания. Однако, при наличии специализированного программного обеспечения, работа по управлению эксплуатацией может стать проще, прозрачнее и эффективнее.

 

Все данные, касаемые уборки, охраны, технического обслуживания, работы систем включая скорость уборки, появление новых загрязнений, наличие и количество чистящих средств и инструментов, отчеты по проводимым охранным мероприятиям, инцидентам, показателям работы противопожарных систем, вентиляции, отопления, кондиционирования и т.д попадают в единую систему в режиме реального времени. ПО обрабатывает информацию предоставляя ее пользователю в удобной форме отчетов, графиков и диаграмм. Таким образом вся информация по объекту предоставляется на экране в любой точке мира в любое время и принять решение можно удаленно исходя из объективных данных, а не субъективной оценки персонала.

 

В своей работе SHEN Facility использует программный продукт Prengi, индивидуально разработанный для задач компании европейским разработчиком V&A Solutions. Благодаря этой платформе всевозможные задачи и процессы связанные с обслуживанием объекта недвижимости происходят в единой системе, так что заказчик может в любой момент времени получить всю необходимую информацию по своему зданию, а компания SHEN выполняет свою работу в наиболее эффективный способ, оптимизируя ресурсы клиента.

 

Добавить комментарий

Центральный офис
E-mail: info@shen.ua
Тел.: (044) 351 18 88

Департамент Продаж
E-mail: v.byriukov@shen.ua
Тел.: (067)249 79 87

Задайте
вопрос